Жена Лота, превращающаяся в соляной столп.
Призрак коммунизма возвращается на нашу многострадальную землю. Кинофильмы, сериалы, документальное кино, телешоу всё настойчивее стараются романтизировать советское прошлое. Как это не прискорбно, но ностальгия по СССР уверенно проникает даже в умы церковных людей.
Анатолий Дмитриевич Степанов, главный редактор портала «Русская народная линия», в советском прошлом комсомольский активист, сегодня активный проповедник «славного» советского прошлого среди православных христиан.
Недавно одна знакомая сестра во Христе опубликовала на своей странице социальной сети «Вконтакте» видеоматериал о советском прошлом под песню «Прекрасное далёко». Видеоряд из фрагментов безбожных демонстраций и советской кинохроники должен был, по мнению рабы Божией, вызвать приступ ностальгии, чтобы ужаснуться тому, как плохо живут нынешние дети и как было здорово ребятишкам в СССР.
Но, думаю, следовало бы параллельно показать тех, кто в былые времена на демонстрации не ходил, а старался молиться или в редких храмах или в домах с закрытыми окнами. С закрытыми, чтобы добрые советские люди не донесли в органы о том, что изуверы мракобесы дерзают молиться без дозволения советской власти. Следовало бы показать замученных до смерти верующих солдат советской армии, которым политруки устроили «лечение головы». Стоило бы рассказать о несчастных затравленных детях священников – таких добрые советские учителя и за людей то не считали, как и их родителей. Надо было показать загаженные алтари разрушенных храмов и общественный туалет на месте Казанского собора на Красной площади.
Обычные пейзажи времён СССР.
Нужно было показать испуганные глаза советских граждан, когда некоторые из них всё же решались крестить своих детей и, чтобы об этом не узнали на работе, ехали из города специально подальше в сельский храм. Можно было рассказать о молодых верующих людях, которых выгоняли из ВУЗов за их религиозные убеждения. А самое главное – показать икону Новомучеников и Исповедников Российских, чтобы посмотреть на святых угодников, кровью своей запечатлевших веру в Господа нашего Иисуса Христа во времена «светлого» советского прошлого.
Икона святых Новомучеников Российских.
Да, Советский Союз старался дать человеку образование. С этим никто не спорит. Но для чего? Для чего так старались учителя и профессора? Какой был главный заказ коммунистической партии? А заказ был следующий: воспитание человека нового типа, человека, не верующего в Бога, человека-богоборца. Всё в СССР было этому подчинено. Для достижения поставленной цели использовались наглядная агитация на улицах и в помещениях, атеистическая пропаганда на предприятиях, в школах, институтах, армии, кинофильмы, радиопередачи, телевизионные программы.
Образец антирелигиозной пропаганды в Советском Союзе.
Да, в СССР старались воспитывать нравственных людей, но без участия источника нравственности – Бога. По меткому выражению катакомбного епископа Варнавы (Беляева) советская власть пыталась создать квадратный круг.
Епископ Варнава (Беляев) после архиерейской хиротонии. 1920 год.
Епископ Варнава (Беляев) в окрестностях Томска. 1948 год. Фото епископа Варнавы.
Томск. «Пасха среди Вавилонского пленения». Фото епископа Варнавы. 1947 год. На фото помощница владыки инокиня Серафима (Ловзанская).
Естественно, что мало чего получалось, а если и получалось, то не благодаря, а вопреки атеистической идеологии.
Очевидно, что если спросить христианина: «Что ты выберешь в этой жизни? Жить в нищете, в нестабильной обстановке, когда не знаешь, будет у тебя кусок хлеба сегодня или нет, но с возможностью молиться и учить своих детей Закону Божиему? Или жить небогато, но знать, что работа у тебя есть, регулярно ездить в санатории и на море, иметь возможность безплатного медицинского обслуживания, знать, что будет достойная пенсия, но при этом отказаться от богослужений и более того, смириться с воспитанием своих детей в атеистическом духе?» – то христианин выберет первое, а не второе. Ведь этот мiр временный, все его злоключения закончатся, а впереди ждёт вечная жизнь с Богом.
Но, как мы видим, оказывается, для многих наших современников это не совсем очевидно. Они пытаются совместить своё атеистическое или теплохладное к вере прошлое с верой святых отцов, мучеников и исповедников – т. е. снова стараются создать квадратный круг.
Я, по совести, попытался заметить вышеупомянутой рабе Божией, что ностальгия по безбожным временам закрывает душе дорогу к Царствию Небесному. Разгорелась небольшая дискуссия. К ней присоединилась ещё одна женщина, тоже очарованная магией советской пропаганды и тоже, как ни странно, считающая себя христианкой.
Счастливые демонстранты, одурманенные пропагандой.
Так вот, эта вторая сестра, во время нашего обмена мнениями, как некий аргумент своей правоты, стала рассказывать о совершаемых ей подвигах. Т.е. попросту она заявила мне, что её аскетизм настолько высок, что я не имею права её поправлять. В общем-то, такой невысокий уровень дискуссий весьма распространён на сегодняшний день, но не в этом дело, хотя очевидно, что хвастовство не лучшее средство убеждения собеседника. Перечисляя свои подвиги, женщина на весь мiр рассказала о том, что она в дни женской немощи, дабы очиститься, наносит себе по телу до сорока ударов ремнём. Честно признаюсь, с таким изуверством я ещё не встречался.
Пример самоистязания у шиитов.
Получается, по её мнению, или по мнению того, кто её научил такому «аскетизму», что женщина виновата в том, что происходит с её телом, и чтобы «очиститься», нужно лупить себя, и, видимо, по её мнению это угодно Богу. Ведь она, повторю, похвалилась этим. Здесь налицо непонимание, что есть грех. Человек полагает, что истекающая кровь способна прогневать Господа. Так ли это?
Обратимся к Евангелию, что на этот счёт говорит Сам Христос: «Исходящее из уст – из сердца исходит – сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления – это оскверняет человека» (Мф.11:18-20).
Святой праведный Иоанн Кронштадтский.
Святой праведный Иоанн Кронштадтский сравнивал организм женщины с особой лабораторией, которую создал Бог для того, чтобы вынашивать и рождать ребёнка. Так называемые критические дни являются необходимым следствием работы организма для рождения человека. Неужели зачатие и рождение – это грех? Такую мысль мы можем прочитать и услышать даже от некоторых священнослужителей.
Снова обратимся к Священному Писанию: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю» (Быт. 1:27,28).
Бог благословил человека чадорождением, ничего греховного и злого Бог не создавал и не устраивал. Поэтому и отношение к женским особым дням должно быть, как отношение к временной немощи ввиду того, что мы сегодня живём в мiре несовершенном, в мiре падшем. Нельзя человека наказывать за болезнь.
Ещё раз обратимся к Евангелию. Наказал ли Христос кровоточивую женщину, повелел ли ей истязать себя ремнём?
Исцеление кровоточивой женщины.
Нет, вот что сделал Господь: «Женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, которая, издержав на врачей всё имение, ни одним не могла быть вылечена, подойдя сзади, коснулась края одежды Его; и тотчас течение крови у ней остановилось. И сказал Иисус: кто прикоснулся ко Мне? Когда же все отрицались, Петр сказал и бывшие с Ним: Наставник! народ окружает Тебя и теснит, – и Ты говоришь: кто прикоснулся ко Мне? Но Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня. Женщина, видя, что она не утаилась, с трепетом подошла и, пав пред Ним, объявила Ему перед всем народом, по какой причине прикоснулась к Нему и как тотчас исцелилась. Он сказал ей: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя; иди с миром» (Мф. 8:43-48).
К сожалению, наша дискуссия закончилась ничем. Отравленные духовным ядом видеоролики с восторженными комментариями продолжают источать демонические миазмы. А женщины, искренне считающие себя христианками, продолжают оставаться в пагубном заблуждении. Коммунистическая идеология, как приверженность к сатанинским культам, требует особого покаяния, покаяния с отречением от безбожного прошлого.
Мавзолей Ленина, как символ нераскаянности нашего общества.
Такое покаяние необходимо всему нашему ослепшему народу, который не хочет помнить слова из Откровения: «И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца» (Откр. 13:1-5).
Как напоминает зверь Апокалипсиса коммунистическую идеологию, которая как-будто была поражена, но теперь снова восстанавливается на удивление всем. И ведь этот зверь своих поклонников не ко пришествию Господа Христа приближает, а к встрече своего господина Антихриста.
С кем будут такие горе-христиане на Страшном Суде? С новомучениками и с Господом или с Антихристом и его слугами? Дай Бог вразумления этим несчастным!
«Ей, гряду скоро! Аминь.» (Откр. 22:20), – обращается к нам Божественный Учитель. «Ей, гряди, Господи Иисусе!» (Откр. 22:20),– от всего сердца отвечаем мы Христу.
Страшный Суд Христов.
Комментарии
нет комментариев.
Оставьте комментарий